|
|
|
Пароль не приходит на мой почтовый ящик (e-mail)
Задан 14.12.07, Опубликовано : 14.12.07
2. Обычно письма с данными для входа в систему приходят в течение нескольких секунд. Однако, иногда из-за загруженности почтовых серверов, письмо может прийти и через 30 минут. Попробуйте проверить почтовый ящик чуть позже. Если письмо так и не пришло, обратитесь к разработчикам либо через форму обратной связи (открыть), либо позвоните по телефону 8-914-935-99-05 Каким образом зарегистрировать пользователя?
Задан 28.02.08, Опубликовано : 22.02.08
Регистрацию пользователей осуществляет Администратор системы. Для первичного входа в личный кабинет пользователю неободимо: 1) Восставновить пароль по ссылке - http://kompit.irkutsk.ru/index.php?dn=user&re=login&to=lost 2) Проверить почтовый ящик 3) Войти в Личный кабинет используя официальный адрес e-mail и пароль. Как зарегистрироваться в системе?
Задан 31.08.09, Опубликовано : 04.05.09
1. Отправка данных о контрагенте оператору Комбината Питания г. Иркутска (адрес e-mail) 2. Получение пароля для входа в систему (пароль создается автоматически после перехода по сылке "Выслать пароль") Задать вопрос
|