Главная О комбинате Страница помощи Личный кабинет Обратная связь
Контакты
  • +7 3952 23-33-75
  • +7 3952 23-33-76
Адрес
  • г. Иркутск, Бульвар Постышева
Навигация
 
Информация
- Страница помощи
- Задать вопрос
- Инструкция пользователя
 
Проект Здоровое питание
 
Официальный сайт МУП Комбинат Питания г. Иркутска
 
Поиск по сайту
 
Пароль не приходит на мой почтовый ящик (e-mail)
Задан 14.12.07, Опубликовано : 14.12.07
 
1. Некоторые почтовые системы (mail.ru, yandex.ru, rambler.ru) помечают письма с данными для входа в систему как СПАМ. Проверьте папку предназначенную для спама (в maiil.ru это папка Сомнительные). Может быть у Вас имеено такой случай.
2. Обычно письма с данными для входа в систему приходят в течение нескольких секунд. Однако, иногда из-за загруженности почтовых серверов, письмо может прийти и через 30 минут. Попробуйте проверить почтовый ящик чуть позже.

Если письмо так и не пришло, обратитесь к разработчикам либо через форму обратной связи (открыть), либо позвоните по телефону 8-914-935-99-05
 
Каким образом зарегистрировать пользователя?
Задан 28.02.08, Опубликовано : 22.02.08
 
Здравствуйте,

Регистрацию пользователей осуществляет Администратор системы. Для первичного входа в личный кабинет пользователю неободимо:
1) Восставновить пароль по ссылке - http://kompit.irkutsk.ru/index.php?dn=user&re=login&to=lost
2) Проверить почтовый ящик
3) Войти в Личный кабинет используя официальный адрес e-mail и пароль.
 
Как зарегистрироваться в системе?
Задан 31.08.09, Опубликовано : 04.05.09
 
Регистрация состоит из двух этапов:

1. Отправка данных о контрагенте оператору Комбината Питания г. Иркутска (адрес e-mail)
2. Получение пароля для входа в систему (пароль создается автоматически после перехода по сылке "Выслать пароль")
 
Задать вопрос
* Ваше имя :
* Ваше E-Mail :
* В категорию :
* Ваш вопрос :
Пункты помеченные * обязательны для заполнения !
Главная О комбинате Страница помощи Личный кабинет Обратная связь
© 2022