|
|
|
В списке номенклатуры нет нужного мне наименования (зеленый горошек, красный перец, кальмары и т.п.). Что делать?
Задан 14.12.07, Опубликовано : 14.12.07
2. Если нужного Вам продукта все таки нет в списке номенклатуры, Вам необходимо известить об этом оператора либо через форму обратной связи с пометкой ОПЕРАТОР (открыть), либо по телефонам 23-52-46 или 23-33-76 Как отметить, что отправленная заявка послана для выборов?
Задан 27.02.08, Опубликовано : 28.02.08
Почему я не могу добавить новую заявку?
Задан 17.03.08, Опубликовано : 17.03.08
В случае других проблем звоните по контактным телефонам: Оператор Комбината Питания г. Иркутска - (3952) 23-33-76 Технические вопросы - 8 914 935 99 05 Почему не принимают заявки вечером (после 18 часов). Работаем не в школе.
Задан 16.10.08, Опубликовано : 07.10.08
Как создать заявку?
Задан 31.08.09, Опубликовано : 23.04.09
2. Выбрать в меню "Создать заявку" 3. Следовать инструкции Задать вопрос
|