Главная О комбинате Страница помощи Личный кабинет Обратная связь
Контакты
  • +7 3952 23-33-75
  • +7 3952 23-33-76
Адрес
  • г. Иркутск, Бульвар Постышева
Навигация
 
Информация
- Страница помощи
- Задать вопрос
- Инструкция пользователя
 
Проект Здоровое питание
 
Официальный сайт МУП Комбинат Питания г. Иркутска
 
Поиск по сайту
 
Содержание » Система сбора заявок - Руководство пользователя: составление заявок
Содержание

1         Назначение
2         Цель создания
3         Регламент по работе с «Системой сбора заявок»
4         Порядок работы покупателя:
Шаг 1. Регистрация в системе
Шаг 2. Вход в систему
Шаг 3. Новая заявка
Шаг 4. Контроль движения заявки
Шаг 5. Просмотр заявки после ее обработки оператором
 
Термины и сокращения

1. Система – программный комплекс, предоставляющий возможность заказа товара или услуги через Интернет.

2. Покупатель - юридическое лицо, являющееся приобретателем товара или услуги (школы, детские сады, больницы). 

 1. Назначение

Сбор заявок на поставку продуктов питания от покупателей (школы, детские сады, больницы)

Общая схема работы «Системы сбора заявок»

1 ЭТАП

ПОКУПАТЕЛИ

2 ЭТАП

КОМБИНАТ ПИТАНИЯ

3 ЭТАП

ПОСТАВЩИКИ

  1. Новая заявка

  2. Регистрация заявки в системе

  1. Получение заявки

  2. Обработка заявки

  3. Отправка заявки поставщику

  1. Получение заявки

  2. Обработка заявки

  3. Доставка продуктов

 

2. Цель создания системы

- Ускорение и упрощение процесса сбора заявок от покупателей

- Контроль исполнения заявок поставщиками


3. Регламент работы с системой

Регламент описывает обязанности оператора (Комбинат Питания) и покупателя (школы, детские сады, больницы) при работе с системой:

1) Прием заявок осуществляется с 8-00 до 14-00 каждый рабочий день.

2) Обработка заявок и появление информации в системе о результате обработки заявок осуществляется с 14-00 до 17-00 каждый рабочий день.

3) Покупатель обязан при доставке всей номенклатуры по заявке самостоятельно изменить статус заявки на «Обработана и получена» (см. пункт 4.4 )

 

4. Порядок работы покупателя

Шаг 1. Регистрация в системе


Регистрация необходима для идентификации пользователя в системе.

Первичная регистрация (если у вас нет пароля  для входа в систему):

  1. Зайдите на официальный сайт «Комбината Питания» г. Иркутска - http://kompit.irkutsk.ru
  2. Далее в блоке Навигация (левый верхний угол) нажимаете на ссылку «Личный кабинет»
  3. Откроется страница входа в систему.  На этой странице нажимаете на ссылку «Выслать пароль»
  4. В предложенной форме в поле «E-Mail» необходимо ввести адрес e-mail покупателя (официальный e-mail школы, больницы или детского сада) и нажать на кнопку «Выслать пароль»
  5. Страница перезагрузится. Появится сообщение:

На указанный Вами E-Mail ваша@почта.ру было отправлено письмо с ссылкой на смену пароля.

Пожалуйста, проверьте указанный почтовый ящик.

  1. Через 5-10 минут на указанный Вами адрес e-mail придет письмо с паролем доступа в систему.
  2. Если Вы не правильно ввели адрес e-mail или такого адреса нет в БД системы, Вы уведете соответствующее сообщение. В этом случае необходимо проверить введенный вами адрес e-mail или связаться со службой поддержки:

- Оператор Комбината Питания г. Иркутска,  р.т.  23-33-75 или 970-136

- Орг отдел, 23-52-46

- Технические вопросы, Александр 728-628

 

ВНИМАНИЕ:

1.      Запомните свой пароль. Он будет нужен Вам каждый раз при входе в систему.

2.      Некоторые почтовые системы (mail.ru, rambler.ru и др.) определяют письмо с данными для доступа в «Систему сбора заявок» как спам (нежелательная корреспонденция) и перемещают письма в папки Сомнительные или Спам.


Восстановление пароля:

В случае, если Вы забыли пароль доступа к системе, Вам необходимо его восстановить. Процесс восстановления пароля ничем не отличается от «Первичной регистрации»

Шаг 2. Вход в систему


Для входа в систему необходимо:

1) Зайти на официальный сайт «Комбината Питания г. Иркутска» по адресу - http://kompit.irkutsk.ru

2) В блоке «НАВИГАЦИЯ» (верхний левый угол) нажать на ссылку «Личный кабинет»

3) Перед Вами откроется страница входа в систему. В поле «e-mail» необходимо ввести официальный адрес покупателя. В поле «пароль» введите пароль отправленный вам на e-mail и нажмите кнопку «Войти».

Если все сделано правильно, перед Вами откроется страница личного кабинета. В центре страницы расположены 2 поля («Ответственное лицо» и «Телефон»). Данные поля являются обязательными для заполнения.

Шаг 3.  Новая заявка

Для создания заявки необходимо:

1) Нажать на ссылку «Создать заявку» в блоке «Личный кабинет» (левый нижний угол).

2) На странице откроется список наименований, которые можно заказать через Комбинат Питания. Весь список разделен на группы товаров. У каждого наименования есть название, поле количество и единица измерения.

Для добавления товара в заявку выполните следующие действия:

- Найдите нужный вам товар в списке наименований.

- В поле «Количество» укажите необходимое Вам количество товара (обратите внимание на название номенклатуры и единицу измерения !!!)

- После того, как Вы укажите нужное Вам количество наименований из общего списка, выберите «Предварительный просмотр заявки» и нажмите на кнопку «Выполнить» (правый верхний или нижний угол).

3) После обновления страницы над списком наименований появится форма «Ваш выбор». Это форма предварительной заявки. В нее Вы можете внести изменения (изменить количество, удалить не нужные наименования). Для удаления товара поставьте в поле «Количество» цифру  «0».

4) Если в форме «Ваш выбор» все указано верно, выберите «Отравить заявку» (правый верхний или нижний угол) и нажмите на красную кнопку «Выполнить».

5) После обновления страницы на экране появится Ваша заявка. Нажмите на кнопку «Отправить», если в заявке присутствуют все наименования, если необходимо внести корректировку в заявку, нажмите на кнопку «Отозвать заявку.



Шаг 4. Контроль движения заявки


Для отслеживания движения заявки в системе используются следующие статусы (этапы прохождения заявки):

Принята на обработку – заявка отправлена оператору. Заявка составлена покупателем и отправлена в Комбинат Питания  на обработку.

Обработана и утверждена - заявка, обработана оператором Комбината Питания и утверждена (возможно добавлены или удалены некоторые позиции, откорректировано количество).

Обработана и получена - заявка, обработана оператором и доставлена по назначению (покупателю). Все позиции из заявки доставлены покупателю в полном объеме.

Обработана и отклонена - заявка, обработана оператором и заблокирована как ошибочная.

Статус заявки изменяется автоматически при наступлении определенного события.


ПРИМЕЧАНИЕ:

1) При доставке всей номенклатуры из заявки, покупатель должен сам изменить статус заявки на «Обработана и получена». Это необходимо для контроля недоставки продуктов до места назначения.

2) Для изменения статуса заявки на «Обработана и получена» необходимо самостоятельно сделать следующее:

- В личном кабинете перейти по ссылке «Статистика заявок»

- В столбце «Действие» нажать на ссылку «Обработана и получена»

 

Шаг 5. Просмотр заявки после ее обработки оператором

Вы всегда сможете отследить изменение товарного состава заявки в случае ее корректировки оператором. Данная возможность появляется после изменения статуса заявки на «Обработана и утверждена»

Для просмотра откорректированной заявки необходимо:

1) В  «Личном кабинете»  перейти по ссылке «Статистика заявок»

2) Выбрать нужную заявку и нажать на ссылку «Открыть»

Главная О комбинате Страница помощи Личный кабинет Обратная связь
© 2018